[Homeros] Параллельная работа двух VoiceMan

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Янв 21 14:23:50 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Ну он плохого не предложит, может есть смысл вспомнить что он
> говорил?

У меня остался текст. Могу его поискать и положить на wiki, если у него
не будет возражений. Там пусть народ допилит его до нужного и удобного
варианта.

> мне видеться не продуманной так как следует.
> Может есть смысл научить этот аргумент менять оутпуты отдельно для
> языков и пр. а не только главный конфиг?
>  В таком виде как я сейчас использую демон в ключе -c смысла вообще  не вижу,
>  хотя   возможность приятна и для многих будет полезной.

Тут есть очень долгая история, как новый вариант выполняет обработку
текста. Кое что ещё даже думаю поменять. Как-нибудь соберусь,
сформулирую это и напишу на wiki. Скорее всего Ваши идеи окажутся там
покрытыми.

> И главный вопрос.
>   Объявите в следующей версии вм, для смены конфигурации перезагрузка
> сервера и права рута все еще будут необходимы??

1. перезагрузка не требуется. Сервер слушает сигнал и перегружает себе
мозги по его получению.

2. нужны права того пользователя, который запустил сервер при
старте. Если его запустил root, ну тогда без sudo Вам не обойтись. Но и
сервер можно запустить через su от имени нужного Вам пользователя.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/