[Homeros] Про инсталлятор (was: Linux для чайника)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Фев 3 03:18:11 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Насколько понимаю, ваше руководство просто напросто не заинтересовано  в
> создании  такого инсталятора.

Анатолий, Вы пессимист.

Во-первых, если у меня есть руководство, то я с ним не знаком.
Во-вторых, что делать с инсталлятором, уже придумали, есть нормальное
решение.
В-третьих, Альтератор -- замечательная вещь. Его надо всеми силами
приспособить для незрячих. Уйдут все траблы с обучениями
конфигурированию. Вот только интенсивность коммитов в at-spi2-core меня
несколько расстраивает...

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/