[Homeros] сборка vm на ubuntu9.10

tolyangin tolyangin на mail.ru
Вт Апр 27 09:35:05 UTC 2010

поставил пакет libtool, после чего команда $autoreconf отработала без
каких либо сообщений.

Но в последующих      выводах команд сообщения  об ошибках   часты.

Здесь весь лог установки -
http://nopaste.info/30b02164f0.html
Как действовать дальше задтрудняюсь.

Почему не собрался vm 1.2.0pre3, тоже не представляю. После $make
install в /us    r/local/bin/ появился только сам  сервер voicemand без
клиента и парсера.

Наверное не хватает какой зависимости?
Работа в gnome-terminal с под orca крайне унылое занятие, думал сначала
собрать 1.2.0pre3.