[Homeros] тестирование alt 5.0

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Мар 15 18:50:21 MSK 2009

Michael Pozhidaev:

MP> Извини, не понял твою мысль. Ты это хочешь на Debian'е провернуть?

Хочу узнать, насколько сложно установить нормальную рабочую систему
описанным выше способом. То есть, такую систему, которой можно постоянно
пользоваться для всех обычных пользовательских задач, не только для сборки.
Исходно имеется работающая система (например, Debian), в которой есть rpm
(скажем, rpm 4.4.2.3).

Ты считаешь, что для этого лучше установить hasher из исходников?

--
Дмитрий Падучих