[Homeros] установка voiceman

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Фев 26 18:30:27 MSK 2009

Michael Pozhidaev:

MP> Как Вы сейчас запускаете emacs, чтобы он работал с emacspeak?Командой
MP> emacspeka?

MP> Вот вариант скрипта, чтобы он запускал именно команду emacspeak:

Скрипт emacspeak переустанавливает переменную DTK_PROGRAM, так что этот
вариант не пройдёт. Но в случае Emacspeak из упомянутого архива можно
попробовать такой скрипт:

#!/bin/sh

export EMACSPEAK=/usr/local/share/emacs/site-lisp/emacspeak/lisp/emacspeak-setup
export DTK_PROGRAM=/usr/local/bin/voiceman-espeak
exec emacs "$@"

А Voiceman, значит, рассчитан на голосовые команды речевого сервера espeak?
Я имею в виду команды, встроенные внутрь "q {...}".

--
Дмитрий Падучих