[Homeros] [Homers] тестирование branch5.0

Tolyangin tolyangin на mail.ru
Чт Апр 2 01:41:10 MSD 2009

> Hello, Tolyangin!
> В простом su оно и понятно. Если su- недоступно, то команды можно писать
> с указанием директории, где они лежат. Для команд рута это /sbin или

угу, спасибо. До /usr/sbin был не дашел.
Сейчас заглянул лежат как миленькие.
Надеюсь  проблема с самостоятельным установлением adsl решена.

> Скорее всего по тойже причине. А в чём загвоздка с su-?
А вот этого сказать не смогу. О подобном поведении вам писал и осенью.
su- в работе на altlinux еще невидел.
Если хотите пришлю .bash_profile.
> Ну dist-upgrade с 4.1 на 5.0 может оказаться процедурой непростой. Если
> всё же рисковать это делать, то
Как эксперементальную площадку altlinux и поставил, так то Я на
дебиане.
Так что не стесняйтесь рискованых комбинаций.

> 1. обязательно сначала
> # apt-get install rpm

> 2. тоже обязательно далее
> #apt-get install apt

сделаем

> Потом сносить все пакеты из системы, на которых apt будет заходить в
непонятно
> ступор. В целом различия в системе между 4.1 и 5.0 очень
> существенные. Там много по-другому, и изменения затрагивают именно
> базовые компоненты.
Может какую связь поднять в altlinux для слажиности в действиях?
Кстати давно приглядываюсь  к ssh
не присоветуете где попрактиковаться с ним можно?

> У нас есть сетования, что это слишком серьёзный и неудобный перекувырок,
> но он действительно нужен.
Искрене верю что мы  должны  помочь почувствовать  нашим зрячим
товарищам запавшим  на  kde всюмощь gnome :-)