[Homeros] пакеты на live-cd

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 29 03:26:41 MSK 2008

Приветствую!

> У Вас есть опыт применения такого рецепта? Можно подробнее?
> Лицензию надо почитать. В целом тоже можно.
> Даже если сам skype включить не получится, то можно попытаться
> сделать предзаготовку нужных настроек, чтобы можно было бы пустить это в ход без посторонней помощи.

положительных результатов такого применения у меня не было, там
как Я  уже упоминал без визуального созерцания на монитор номер
не  провернуть .
прочитать об этом можно здесь :

http://live.gnome.org/Orca/Skype#details
Уверен что если вам удастся внедрить соответствующую
конфигурацию для поддержки scype ,  homeros получит тем самым
большое число новых приверженцев.Хотя мне и хотелось бы видеть
дальнейшее  развитие  live-cd в перспективе больше как
реанимационный диск с широким соответствующим функционалом
предоставляемых возможностей ..., ... и....

Также считаю необходимым вам предложить включить в будущею
конфигурацию диска  по умолчанию такие вещи:
  как отображение таблиц проводника не в виде значков а в виде
списка это куда удобнее при работе из под скринридера.
А  также для дефолтных настроек orca предусмотреть
отключение захвата клавиатуры (GKSu

> Ну и потом общую историю на wiki положить.

Также предлагаю вам создать на http://altlinux.orgHomeros
раздел полезных сылок.
В  который включать сылки на материалы необходимые для  изучения
начинающих освоение linux из которых они могли бы подчеркивать
базисные постулаты unix, без знания которых освоение системы
невозможно.

. Так как широкомасштабную техническую подержку организовать в
ближайшее время будет делом нелегким а  среда требует к себе
уважения - знаний , и   оссознаности ..

Вот сылка например которая помогла мне  в начале моего пути
освоения линя сформировать представление об организации
файловых систем  в   linux и помогла разрешить тем самым массу
вопросов без понимания которых прибывание в среде останетса для
  многих вечной загадкой.

Иерархия каталогов и файловых систем в Linux
http://www.osp.ru/os/2003/04/182894/

Помню этой  сылкой  был награжден одним из гуру на  ubuntu.ru ,
сопровождаемую напутствием   читать до озарения.