[Hardware] Чипсет Intel p35

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 13 08:08:23 MSK 2008

Здравствуйте, Хихин Руслан!

> Здравствуйте Michael Pozhidaev
>   В сообщении от 13 марта 2008 Michael Pozhidaev написал(a):
>  > Так на нём же глюки разные лезут. Или я не прав?
> Не правы.
>
> Сервер состоит из двух частей - из основной и из контриба. Всё, что
> входит в основную часть - проверено, в контриб - возможно всё.
> Всё пакеты сразу собираются из исходников на две архитектуры.
> Проблемы обусловленные архитектурой x86_64 могут быть обусловлены только
> отcутствием biarh и требованием его со стороны стороннего софта. Но и
> тут эту проблему можно решать с помощью контейнеров.
OK, спасибо за рассказ! :) Извиняюсь за необоснованные подозрения. :)

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru