[Hardware] Нужен хороший и не дорогой свитч на 16п и 1Gb!

Сергей Дунин forthja на gmail.com
Ср Сен 19 13:01:17 MSD 2007

Единственное что может в дальнейшем реализоваться VLAN.

Очень долго и мало отвечают на вопрос в рассылке :(

Ну и за это спасибо :)

Так как мне дали только 7000 руб и долго никто не помогал в выборе так и
пришлось оплатить D-Link <DGS-1216T> Switch
16port (14UTP 10/100/1000Mbps + 2Combo 1000BASE-T/SFP)
По рекомендациям идет в следующей последовательности Cisco (недостижимая
цена), 3COM (не из чего выбрать, нет 1G на малое число портов, не дорогова)
и D-Link доступно. Его то и возьму.