[Hardware] SCSI RAID

Gosha gosha на anti.su
Чт Май 31 11:25:51 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 31 мая 2007 13:13 Maks Re написал(a):

> вы расматриваете вариант сколько девайсов?

Два.

> вам для БД или зеркало?

Зеркало для БД. Хотя БД - это громко сказано - 1С-ная виа-ная база.

> поддержка хотсвап?

нет

> любой аппаратный контроллер этих фирм имеет поддержку для линухов (с
> мой т.з. это выражается в тулзах управления контроллера + нормальный
> биос на контролере).

Ну про биос и тулзы понятно, вот есть ли модули их поддержки (именно как
скази-контроллеров) в последних  ядрах Linux?

> помните, что дешево и целостность данных - это немног не
> пересекающиеся понятия...

Зеркало + бэкап - вполне обеспечивают мои потребности.

> для простого варианта и двух драйвов подойтет то что уже советовали...

Конкретных моделей не предлагали... :-(

> http://www.adaptec.com/en-US/products/sata_cards/
>
> например тут, нижняя секция, поглядите

Thnks. Гляну.