[Hardware] PC upgrade

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Май 22 10:15:24 MSD 2007

Добрый день!

Я через пару месяцев возвращаюсь домой, и хочу обновить свой домашний
комп по приезде. Покупал я его в 2001 году (AMD Athlon 1.1 GHz), и
хочу закупиться так, чтобы ещё лет 5 не беспокоиться на счёт апгрейда.

От старого компа хочу оставить корпус, монитор, винчестер (IDE),
DVD+RW, floppy, клавиатуру и мышь. Видимо вместе с материнской платой
и процессором придётся и новую память покупать. Ещё хочу видео карту
поновее взять. Хочу уложиться в долларов 500-800 на всё.

Поскольку старый комп я покупал уже очень давно, то я совсем не в
курсе текущих тенденций на рынке железа. А потому хотелось бы получить
советов от знающих людей.

Хочу новый комн на базе AMD64. Отсюда вопрос: какой чипсет выбрать,
какой процессор, материнскую плату и память? С чем будет меньше всего
проблем в Linux?

Есть ли нормальные встроенные звуковые карты, поддерживающие апаратно
обращение нескольких прог к ней одновременно (без использования
софтового микширования)?

Поскольку комп будет домашним, то есть желание сделать его как можно
менее шумным, т.к. шум компа сильно достаёт жену по ночам (да мне и
самому не нравится).

Нагруженность компа в основном будет не высокая. Фильмы там
посмотреть, иногда в 3D игрушки поиграть (я не особый геймер, да и
некогда, в основно у меня мать в roks'n'diamonds гоняет :).

Какую видеокарту посоветуете? Сразу оговорю, что хочу брать карту на
основе nVidia. Сейчас у меня GF4 MX440, но её явно не хватает. Хочется
попробовать некоторые новые (и не очень новые) игрушки, вышедшие в
последние 2 года (пока я отсутствовал дома). Мне не нужны все
впрелести графики и супервысокие значения fps. Всё равно я не буду
играть в это долго, да и не потяну я топовую карту финансово.

К телевизору подключать не собираюсь, SLI не нужен.

А потому, что посоветуете: 6600, 7600 или что? И какие разновидности?
А то там кучу обозначений понавводили, чёрт ногу сломит в этом
разбираться. Возможно ли найти карту без вентилятора, чтобы опять же
не шумел?

Вот примерно такие требования к новому компу. Что посоветуете?

--
Всего доброго,

Денис.