[Hardware] ASUS A3500G

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Ср Май 16 00:57:35 MSD 2007

15.05.07, Dmitry Flyorov<flyorov mail.ru> написал(а):

> На какой модуль (модули) вешать багрепорт, о том, что собранный в сизиф
> xfce собран с оторванной поддержкой HAL? Автомонтирование не работает.
В каком модуле не собрана поддержка hal? Я везде проверял ./configure
и где фигурировала возможность собрать с hal/dbus везде собирал
явно... Исключения могут быть в модулях, где линковка неявная, но я
используя на 3-х компьютерах собственные пакеты ни разу не замечал
нехватки описаного функционала xfce...

--
С уважением,
Евгений Остапец