[Hardware] Несколько разделов на флэш-картах

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пн Май 7 15:48:42 MSD 2007

Sergey S. Skulachenko пишет:
<skip>

> Как-то я сообщал в рассылку о результатах эксперимента с картой
> SD от фотокамеры Minolta F-100. Я вставлял карту в считыватель и
> легко разбивал её fdisk'ом на два тома. На первый можно было
> добавлять снимки, а второй раздел использовал для доставки с
> работы обновлений Сизифа (канал дома был в те поры слабенький).
> Rsync затем легко исправлял в локальном репозитории даты файлов,
> напорченные мерзкой виндой.
Так SD - это ж тот же ATA только вид сбоку...
Конечно ничего переключать не нужно.
А брелки эмулируют либо USB-HDD либо USB-ZIP.

> Эксперимент надуманный, но он и сейчас показывает, что никакие
> "фирменные" проги не нужны.
Вы хотите сказать, что эмуляция USB-ZIP или HDD - просто тип
разметки флэша?
А можно это как-то продемонстрировать?
Разбиение на разделы SD - неправильно поставленный эксперимент.
USB-Flash совершенно по другому организованные устройства.
<skip>