[Hardware] SCSI RAID

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пн Июн 4 10:34:12 MSD 2007

Gosha пишет:
> Hi!

> Именно в PCI-X/PCI Express?
> Того что в маме (именно гигабитного) недостаточно?
> Тем более далее стоит свитч, раздающий сотки?

Того, что в маме - достаточно.
И на свиче нет гигабитного порта?
Надо бы свич с "сотками" и гигабитным аплинком - тогда сетевая
нагрузка будет не скажу, что достаточной, но сбалансированной для
вашей задачи.

> [...]
> с которого грузится система и сказевое зеркало, на котором база.
> Проблем не ощущается. Загрузка процессоров в среднем окло 15-20%.
> Даже если все 4 базы запустить на реиндекс одновременно, все равно 50-60%,
> не более, а вот  дисковая система загружена по самое не балуй.
> Хотя справедливости ради надо сказать - справляется в общем-то.
>
> Так вот для другой конторы надо сделать нечто подобное, но с одной базой,
> до 20 клиентов (сейчас пока 16, но добавятся еще несколько), уложить такой
> файловый сервер в системник по цене 30-35 тыс.руб.

Воббще-то новый серверный винт скази ~$400-500 стоит.
6 шт - уже $2500.
Старые винты покупать - я бы не рискнул, хоть Михаил и советует.
Все-таки это механика, которая изнашивается.
И завтра Вы не сможете заменить вышедший из строя.