[Hardware] About HP Proliant DL 380 and SAS RAID-массив

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Пт Сен 29 09:38:15 MSD 2006

On Thu, 28 Sep 2006 22:01:30 +0400
Konstantin A. Lepikhov wrote:

> так что мешает их завернуть в .tgz в уже настроеннном виде?

Ничто не мешает. Ещё в этот .tgz завёртываем ядро, lilo и остальное
необходимое для полного счастья. Не понятно было только , почему

On Thu, 28 Sep 2006 18:15:38 +0400 Konstantin A. Lepikhov wrote:
> .... ядро/лило и домино туда лучше добавлять после распаковки на новый root.

> лично я вообще не пользусь installer'ом, поскольку в текущем виде он нужен
> только для partitioning'а, а он у него кривой.

[JT] Ну не то чтобы совсем кривой, он такой же, что и в Compact'е. Т.е.,
installer - это вполне нормальная замена Compact'у для получения
минимальной рабочей системы. Использовать для того же результата
можно и Compact, но только путём убирания многих пакетов из списка
устанавливаемых по-умолчанию. Что несколько некомфортно из-за, хм,
большой латентности при работе с этим списком.

--
С уважением,
Николай Фетисов