[Hardware] Новый хард и fstab

Yuriy Kashirin yura на emict.com
Чт Ноя 17 12:33:18 MSK 2005

On Wednesday 16 November 2005 19:57, Kondratenko Boris wrote:

> Ну не настолько я тупой... ;) так я пробовал... прикол в том, что
> не работает... Да, на матери 4 канала, добавил pci контроллер. Он
> там PrimarySlave, точнее носит hdf1, но работать все равно не
> хочет... :(

На моей памяти был винт, который не хотел работать (хотя и
определялся) в случае, когда он был Slave, а Master на том же шлейфе
отсутствовал. Я сейчас не вспомню подробности и кто был виноват (сам
винт, IDE контроллер, ОС... а может так и надо?). Я тогда просто
сделал его Master, и все заработало. Не пробовали такой вариант?

--
 Best regards
 Yuriy Kashirin