[Hardware] nVidia GForce

Alexander Kubatkin akubatkin на gmail.com
Ср Ноя 9 04:21:24 MSK 2005

В сообщении от 7 Ноябрь 2005 19:41 anyr написал(a):

> Какие противоречивые все же сведения :)  Почему же  Michael Shigorin не
> рекомендует, а  Alexander Kubatkin рекомендует. Может я неправильно понял?

установка родных драйверов под альт обычно проходит с напильником, тому кто не
боится и знает как работать напильником - без разницы что и куда ставить.
поставить драйверы из пакетов под дистрибутив - самое простое и правильное
решение.

остается определиться, настолько ли нужна nvidia-settings? все имеющиеся
возможные настройки к установленному драйверу описаны в документации к нему и
их можно пробить в конфиге иксов без этой тулзы. Честно говоря, я и не
припомню, чтобы лично я делал этой тулзой что-то особенное, все что от нее
было нужно - регулировка digital vibrance, а уже пойманное значение ушло в
конфиг иксов.

Alexander Kubatkin