[Hardware] Athlon 2.2 + VIA KT 400

Dmitriy Pavlyuk dm-p на rambler.ru
Вт Ноя 16 17:13:41 MSK 2004

Sergey Vlasov пишет:

> Обычно при проблемах в этой области система просто молча виснет :(

Это когда фреймбуфер, а вот когда в инсталяшке нажать F2 - Текст,
то что-то непрерывно пишет на экран. Клавиатура - висит.

> Вообще-то использование параметров "nolapic noapic" должно было дать
> аналогичный результат и без пересборки ядра.  Разве что вы там ещё что-то
> поменяли...

В какой-то момент когда разбирается с винтами - пишет IRQ - потеряно.
Или что-то похожее. Стоит-стоит потом типа потеряно IRQ. И так по кругу.
А с пересборкой специально проверил. Откллючаю APIC и ставлю Athlon, и
ACPI начинает работать.

Сейчас парюсь с включением модулей в ядро, застрял на файловых системах.
При включении некоторых ФС начинает писать - не могу найти типа корневую
папку. (Сорри по памяти). :-)

--
С уважением,
   Дмитрий Павлюк <dm-p на rambler.ru>