[Hardware] Athlon 2.2 + VIA KT 400

Dmitriy Pavlyuk dm-p на rambler.ru
Вс Ноя 14 16:19:59 MSK 2004

some_x пишет:

> Так кто-то из нас дурак(скорее всего я), давайте по пунктам
> 1) вы в первом сообщении пишете что у вас инсталятор глухо виснет, ну
> блин бывает, бага наверное какая-то в ядре по поддержке какой-то фичи,
> надо новое ядро поставить, если не поможет писать в багзиллу.

Так если, все было нормально где-то с 19-22 версии ядер, то первое что приходит в голову, так это
то, что АЛТовцы что-то накуролесили.
Когда я покупал ДВД АЛТ 2.4. То совсем не ждал, что мне прийдется читать документацию к ядру.
Узнавать почему при загрузке отсутствуют модули ac, processor, и там какие-то еще.
Почему находиться чип звука кудзу, а в KDE звука нет.
Хотя обратно же все в 2.2 работает.

И у меня была маленькая надежда, что хоть кто-то пожет.
А не будет разводить флеймы непонятного содержания. :-)

> 2) дальше вы вдруг спрашиваете как поставить из под форточек(это винда,
> я правильно понимаю), я вам и отвечаю что с помощью виртуальной машины,
> как ещё.

Сорри, не подумал, что так можно истолковать было вопрос.
Иммелось в виду, что из подручных средств есть только форточки.
А советовать ставить vmware - сверх неприлично с вашей стороны.
Надеюсь поймете сами почему.

> [...]
> спросите у тех кто умудрился поставить(anatol на VB3397.spb.edu, подробнее
> недавних архивах community)(там вроде бы F5 надо нажать для минимального
> видео режима), если это просто при запуске, то зачем вы мне мозги парите
> свооим ide=nodma noapic acpi=off nolapic, значит прям в виртуальной
> машине надо ставить, или если АЛМ2.2 ставится, то поставить его в самом
> минимальном виде после чего заапгрейдить его до АЛМ2.4 и поставить ядро
> из сизифа, ну или оставиь ядро от АЛМ2.2, но это уж в крайнем случае, а
> ну ещё можете пересобрать, если знаете что надо исправить.

Вообще достаточно acpi=off nolapic, но это выяснилось, лишь позже после письма.
И так же хотелось услышать мнение специалиста, почему так, и что надо сделать с ядром, что бы этих
опций не задавать.

А опыт установки 2.3 на 2.2 у меня есть и давать такие совету без разбору всем подряд, это вообще
... (промолчу) :-)

> Не совсем в сизифе ядра 2.6.9 и 2.4.27, и если бы вы внимательнее читали
> рассылку, то знали бы что некоторые люди апгрейдом ядра уже избавились
> от своих проблем.

Нет возможно использовать инет, для получения сизифа, разве так трудно понять, что не у всех есть
выделенные каналы?

--
С уважением,
   Дмитрий Павлюк <dm-p на rambler.ru>.