[Hardware] wacom

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пн Ноя 1 11:02:18 MSK 2004

On Mon, 01 Nov 2004 16:30:35 +1000, Dmitry Derjavin <dd на farpost.com> wrote:

> Насколько я понял, Graphire3 не поддерживается пока нигде, кроме
> linuxwacom.sf.net. Зато там поддерживается полностью. Есть success
> story на эту тему:
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/hardware/2004-October/001808.html

> Да, такая проблема тоже есть, но без linuxwacom.sf.net всё равно пока
> не обойтись. У меня, во всяком случае, завелось именно так, и
> прекрасно работает. Всё делалось по инструкции разработчика. Если
> хотите, есть собранные модули для 2.4.26 из сизифа. Пока не опакечены,
> так как хотелось сначала узнать, какие планы у разработчиков на этот
> [...]

У меня дело кончилось вот чем:

Я поменял местами последние две строчки из конфига /etc/modules.conf,
приведённого ранее. Теперь работает только ваком, если воткнут при
старте системы. Но мышь при этом безмолвствует. А если загрузить
систему и воткнуть ваком, то ваком работать не будет.

У Graphire3 отчётливо наблюдается проблема с позиционированием.
Постоянно приходится уводить курсор на границу, чтобы можно было
попасть в крайнюю кромку потивоположнйо стороны.

А.П.

С.