[Gnome] неполадки гнома и 6-й ветки

Мал Скрылёв 3ahyga на gmail.com
Вт Мар 13 11:07:22 MSK 2012

Приветствую,

спустя какое-то время я всё=таки хочу вам написать о некоторых
недочётах в гноме.

 - после восстановления из спящего режима слетают все пользовательские
настройки шрифтов и их размеров для рабочего стола, а значёк раскладки
исчезает из лотка, причём лечится это просто запуском программы
настройки Внешнего Вида. И насколько я помню после сего даже
появляется и значёк раскладки. Т.е. проблема зарыта глубже. как лечить
не знаю, видимо только нутро Гнома копать.
 - при восстановлении из спящего режима слетает видеорежим. Выглядит,
как будто выводится цветной сигнал с ненастроенного телевизора. Причём
ве зависимости будет-то drm включен или выключен.
 - ну и после очередного обновления получил опять неработоспособный
ждущий режим. т.е. при выходе из него, комп идёт на перезагрузку.
 - при входе в гном, после ввода пароля, у меня он запрашивает пароль
к ключам, которые лежат в папке ~/.ssh. Появилось это недавно вопрос,
зачем и как отключить?

--
Малъ Зануда, Скрылёвъ сынъ