[Gnome] Фикс для переключения раскладки в Overview, Alt + F2 и т.д.

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Ср Дек 5 16:13:22 MSK 2012

В Ср, 05/12/2012 в 14:33 +0300, Vladimir Didenko пишет:
> 5 декабря 2012 г., 14:20 пользователь Yuri N. Sedunov  написал:
>

>         Владимир, куда лучше для таких пакетов "на попробовать" делать
>         тестовое
>         задание в штатной сборочнице.
>

> Сделал test-only task #85564. Насколько я понимаю, теперь нужен ваш
> approve.

Теперь желающие попробовать ваш пакет могут сделать apt-repo add 85564.
Но, одобрения именно этого таска точно не будет, -- не надо отправлять
на сборку из git пакеты, которые собираются из src.rpm.

--
Yuri N. Sedunov