[Gnome] gnome3 livecd

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Чт Апр 21 08:07:11 UTC 2011

20 апреля 2011 г. 22:05 пользователь Anatoly Chernov
<aichernov на umail.ru> написал:
> А что за проблема с видеодрайверами? Сдаётся что nouveau
> плохо дружит с gtk? Хотя на 2.32 ничего похожего не наблюдаю,
> только на гноме3. Проприетарные работают нормально, но потребление
> памяти примерно втрое возрастает (на 2.32 тоже). С 135-145МБ до 400МБ.
> На стоящей рядом icewm этого нет (на её компонентах), но стоит
> запустить что-то ГТК-шное - сразу чудеса. Или в гномах проблема?

Может делов во включенном композитинге? У меня на GeАorce 8200 все с
точностью наоборот. GTK - шные приложения с нуво работают быстрее.
Правда это касается режима без композитинга. На нуво не компиз, не
гном-шелл на этой карточке пока не заводятся. А вот на блобе включение
эффектов приводит к жутким тормозам в GTK - приложениях. При этом
эффекты работают очень быстро, но прокрутка в браузере, терминале,
почтовом клиенте жутко тормозит. Сижу жду ядро 2.6.39, вроде бы, для
нуво обещали повышение скорости OpenGL, особенно на low-end
видеокартах.

--
С уважением,
Владимир.