[Gnome] Последние обновления.

Андрей Новоселов ksynolog на ukr.net
Сб Май 16 12:58:21 MSD 2009

Последние три дня не могу сказать когда именно и что обновилось, но ....
Сегодня при попытке настроить Эволюшн получаю предложение заполнить баг
репорт, и Эво вылетает. Доступа к "параметры" нет. Обновления были
только те, о которых кричал апплет обновлений, кстати здорово, что его
наконец-то сделали :-) А вот то что невозможно зайти в настройки эво -
нехорошо. Я уже сносил все настройки, запускал, мастер отрабатывает,
вводим настройки, запускается Эво, при попытке зайти в настройки - облом.