[Gnome] nautilus = totem?

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Чт Май 14 14:27:33 MSD 2009

В Чтв, 14/05/2009 в 11:09 +0400, Юсупов Радик пишет:
> Доброго времени, уважаемый team.
> Скажите у кого-нибудь проявляется такая бяка: При переходе через меню
> Переход -> Рабочий стол (или например на Radik, как в моем случае),
> открывается Totem?
> С чего вдруг началось такое поведение не пойму.
> Сталкивался с таким и в ASPLinux. Решения тогда не нашел.
> Сейчас у меня гном 2.26.1
>
> Подтверждает ли кто-нибудь?
Я не только подтверждаю, но даже сделал патч, который позволяет избежать
этого в будущем. Происходит такое из-за того, что в GNOME до версии 2.26
можно было изменять обработчик по умолчанию для папок. Для GNOME все
папки на одно лицо (на один MIME-тип), поэтому нечаянно изменив
умолчальный обработчик для одной папки, меняешь его для всех папок, и не
только в Наутилусе. В качестве решения проблемы в версии 2.26 апстрим
вообще убрал возможность добавлять обработчики папок (даже не по
умолчанию), соответственно, все кто не успел исправить обработчик,
теперь взаперти. Самое простое решение - ставится Thunar или другая
программа, позволяющая редактировать привязки приложений к MIME-типам и
там исправляется обработчик по умолчанию для папок. Откатываться на
GNOME 2.24 не предлагаю, это нетривиальная задача :)