[Gnome] Ещё раз про звук

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Чт Мар 26 00:14:35 MSK 2009

В Срд, 25/03/2009 в 23:46 +0300, Alexey Shabalin пишет:
> Я думаю, что NoDisplay=true стоит потому, что из меню это раньше не
> вызывали. Была иконка в "Центре управления" от гнома, или
> система->параметры->звук, которая и вызывала gstreamer-properties.
> Сейчас это видимо надо сделать, только засунуть лучше тоже в
> параметры, а не в аудио-видео.
А оно и находиться в "Параметры/Выбор мультимедийной системы"

P.S. в дополнение к письму про звук. При вот таком вот /etc/asound.conf:
      pcm.pulse {
          type pulse
      }

      ctl.pulse {
          type pulse
      }

      pcm.!default {
          type pulse
      }

      ctl.!default {
          type pulse
      }
     у меня нормально заработали через PulseAudio без дополнительных
     настроек:
         - scummvm
         - flashplayer (из-под firefox)
         - aplay
         - neverball
         - neverputt
         - ppracer
         - avidemux (через SDL)
         - lbreakout2
         - supertux2
         - frozenbubble
         - gl-117

     Так что гимор с skype и audacity можно считать исключением, а не
     правилом (хотя и очень серьёзным исключением).