[Gnome] И ещё про звук

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Ср Мар 25 20:35:25 MSK 2009

В Сизифе появился pulseaudio 0.9.14. Эта версия не падает. Мне удалось
таки настроить skype и audacity.

Скайп настраивается почти так, как это рекомендовано на
http://www.pulseaudio.org/wiki/PerfectSetup#Skype (спасибо Алексею за
наводку), только помимо указанных там рекомендацией я указал как
Sound in девайс так же pulse и мне пришлось отключить опцию "Allow Skype
to automatically adjust my mixer levels". Ну и приходится каждый раз при
разговоре лезть в параметры звука и включать/выключать микрофон в
PulseAudio. При этом есть непонятные проблемы с качеством звука и при
тестовом вызове возникает странное смещение в результате которого
записывается не в точности кусок между отметками, а со смещением
где-то секунд на пять вперёд. Непонятно, чей это глюк. Надо будет
проверить на нормальном разговоре.

Audacity у меня заработал только с запуском его как:
    pasuspend audacity
причём опять таки надо вручную включать/выключать микрофон в PulseAudio
иначе не работает микрофон в audacity. В инете пишут, что существует
патч, который позволяет "нормально" настроить audacity для работы через
PulseAudio с использованием alsa плагина, но я этот патч не нашёл.

Резюме: пользоваться можно, но гиморно :-(. Я пока не знаю как сделать
так, чтобы все приложения автоматом подстраивались под использование
PulseAudio, а требовать, чтобы PulseAudio использовался в ALTLinux по
умолчанию IMHO не получится, нас съедят :-). Ну вобщем как минимум
перед выкладкой надо будет написать подробный анонс с описанием
проблем и способа их решения.

P.S. в принципе наверное можно потребовать PulseAudio в зависимостях к
     gnome-media-common, а в самом PulseAudio положить
     файлик /etc/asound.conf соответствующего содержания (ну и немного
     подправить /etc/pulse/daemon.conf). Да и не забыть в зависимостях
     PulseAudio поставить alsa-plugins.