[Gnome] Пару дней использования Гном.

Андрей Андрей
Чт Май 29 09:55:23 MSD 2008

Поставил Гном с диска инсталляционного, который недавно выложили на
потестить. Сначала не понял, как сделать, чтобы сеть обозревалась,-
благо спасибо добрым людям из этого списка рассылки, подсказали.
Из приятного. У меня на втором ноуте стоит просто Десктоп с КДЕ и я
никак не мог заставить работать "синезуб". Уже думал, что он у нас
сломан. Оказалось, что нет под ГНомом всё работает, видимо это какая-то
фича КДЕ, которую я не знаю, но порадовало очень.
Что удивило.
1. Попытался пользоваться Эмпати. После настроек учётных записей , она
ругнулась на ошибки сети, вобщеми решил, что она у нас пока не работает,
настроил Пиджин. Поработал он сутки где-то и (после apt-get upgrade с
соответствующими обновлениями) перестали работать учётные записи xmpp
(jabber.ru & gmail.com) Tkabber замечательно работает. Как обьяснить
\поправить не знаю.
2. Монтирование флэшек. До обновлений Флэши монтировались, правда
кодировки были непонятны, но монтировались. Вот уже две флэшки по 4 гига
не монтируются с ошибкой "невозможно смонтировать: то ли файловая
система неправильна, то ли размер блока и т.д. НО НЕ МОНТИРУЕТСЯ. Опять
же после последнего apt-get upgrade. У меня в репозитариях Сизиф и бранч
4.1.
Пока это самые раздражающие моменты. От скорости работы и использования
памяти я очень доволен. Не ожидал.
Очень огорчён отсутствием Галеона. У меня на компе ГНом убунтовский
стоит, так Лис 3.0 глючит весьма и я перешёл на Галеон и доволен,
Эпифани пока уступает ему, а тут и из Сизифа не вытянешь. Досадно.