[Gnome] По версиям пакетов.

Ср Июн 11 18:29:14 MSD 2008

В Срд, 11/06/2008 в 14:39 +0400, Sergey N. Yatskevich пишет:

> Я посмотрел, что это за "зверь". По сути (база данных
> для хранения паролей) - это вещи похожие, однако у них
> разные цели. Gnome Keyring - это скорее средство для
> приложений - именно они хранят и используют пароли из
> этой базы. Профит для пользователя один, он может не
> запоминать все пароли, а помнить только пароль для
> брелока, который разблокирует доступ приложений к
> паролям на этом брелоке + отслеживать какие именно
> приложения пытаются получить доступ к паролям.
>
> revelation же - это чистая база данных паролей и
> кредитных карт для пользователя. Чтобы сравниться с
> [...]
Я очень активно пользуюсь revelation, как ни странно, для хранения
паролей к разным веб-сайтам. Это удобно, во-первых, когда используешь
несколько браузеров (или просто время от времени пересаживаешься между
ними), и кроме того, более универсально, потому что некоторые сайты
кривы в части полей логина-пароля, и браузер нужные поля не сохраняет.
Ну и лично мне revelation полезен ещё тем, что из него можно
экспортировать данные в Password Safe, который работает у меня на Nokia
N810 :)
Кстати, интеграция revelation с приложениями не так уж и плоха - через
clipboard (причём он умеет использовать специфическую фичу иксов -
цепочки буферов).