[JT] [Freeschool] Впечатления из Волгорада (SchoolJunior)

Alexander Kuprin ru_classic на gts.lg.ua
Пн Окт 25 10:47:23 MSD 2004

On Sunday 24 October 2004 19:53, Michael Shigorin wrote:

> Не, я ещё в том году подсунул ему альт.  Настроение приподнялось,
> хотя и сюда камней досталось (чуточку позже, когда эйфория
> сошла).
>
> По сути -- даже не знаю, что сказать.
>
> Надо... что-то... делать... блин.

Работать. :) Другое дело, что всё на себе не увезёшь, я уже начинаю
наблюдать, что времени катастрофически не хватает, а Верховная Рада как
назло всё никак не принимает закона об увеличении продолжительности
суток хотя бы часов на 12. ;-)

--
WBR, Alexander Kuprin