[Freeschool] В помощь педагогу

Shur alexga на savby.ru
Пн Май 19 14:34:38 MSD 2003

Приветствую уважемое сообщество.

Взгляните, пожалуйста, вот сюда:

http://www.narkom.mos.ru/rubric/15/34.html

Обычный набор штампов, не так ли? Все бы ничего, но у этих людей
бешенная активность и широкие связи, что хорошо видно по их
прочим публикациям. Это мои, некоторым образом, клиенты, я с ними
знаком уже год, и за этот год их активность сильно возросла,
подозреваю, с моей помощью тоже. И с этим своим напором они будут
распространять эту чушь. Обратите внимание на рубрику, под
которой помещен материал.

Я им дую в уши, что компьютер как раз лучший способ решения их
задач, но, во-первых, они сами не понимают, что это такое,
во-вторых, я для них не авторитет по таким вопросам.

По их собственным публикациям в два счета вычисляется, что
главные проблемы людей, которые становятся наркоманами в
цивилизованном обществе -- коммуникационные. Но они не могут так
читать свои собственные творения...

Собственно, все, что я тут говорил раньше, можно свести к одной
простой идее: у современных детей коммуникационные возможности,
и, соответственно, потребности, на порядок выше, чем у их
родителей. Это потребности не могут быть удовлетворены путем
обычных физических контактов, зато элементарно реализуются с
помощью компьютера.

Я вот все думаю, на них глядя: эту бы активность и в мирных
целях... Нереально?

Можно было бы в случае успеха некий черный ход соорудить...

--
Удачи.
Александр.