[Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Май 14 14:51:37 MSD 2003

Иван Евтухович пишет:
> 			Привет!

> Ага, а самые полезные из них - это физкультура и труд.

Кстати, судя по всему - это так.

Но все-таки, давайте вернемся к информатике и математике.

Что бы немного вас развлечь - задачка из учебника моего ребенка (1-й класс):

Иван царевич собрал с первого волшебного дерева 5 волшебных яблок, со
второго дерева - 7 волшебных яблок. Вопрос: сколько иван царевич собрал
волшебных яблок с третьего дерева ?

Rgds,
Rider