[Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Michael Braude-Zolotarev mb на computerra.ru
Вт Май 13 19:32:32 MSD 2003

MO> Конечно.

Конечно,  нет.  Затея  понадобилась,  как  пиар-повод  на популярной в
обществе и прессе теме. "Отмывание и перераспределение" -- это обычный
для практически любых госпрограмм фоновый процесс.

С уважением,
   Michael

mailto:mb на computerra.ru