[Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Re: [Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Чт Май 8 20:04:05 MSD 2003

On Thu, 08 May 2003 14:00:00 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Соответственно, сюда примыкают в значительной части
> логика, философия, лингвистика, а математика -- лишь как
> удобный пример и источник проблем.

Дык. Я-таки, честно, что такое "информация", не понимаю.
Что такое "знать" и "понимать", все знают, что понимать не
принято. И с информацией то же самое, имхо. Это иллюзия,
что информатика вообще как-то связана с математикой,
это частность, (полезная) мелочь. И чем быстрее и
хаотичнее будет меняться мир, и чем он будет в своих
логических основаниях разнообразнее и дробнее и -
сомнительнее, что-ли, тем сказанное будет очевиднее.

Почему вы говорите об информатике, как о целом? Например,
советской физики быть не может, но восточная, например,
буддийская информатика? Информатика майя? Почему бы и нет,
ведь природа самого числа у них и у нас разная.

Я, разумеется, не про школьную программу, но ведь им
(детишкам) потом осваивать новые и неожиданные способы
мышления, и эти несложные рассуждения так или иначе придут
в их тупые бошки.

--

М.