[Freeschool] Re: [Freeschool] Microsoft не дремлет...

Valery Dementiev demvv на yandex.ru
Сб Мар 15 13:26:27 MSK 2003

Евгений В. Хорохорин пишет:

 > И в результате получим пожизненный бан за спамерство.

	Очень интересная тема. Я писал на первый адрес ранее. Никаких
отлупов (как и ответов, конечно) не получал. Писал своему депутату в
ГосДуму. Его помощник года два назад вежливо попросил не засорять
ящик, поскольку он-де у них мал. Я не стал беспокоить, но выводы
сделал. А вот "Областная газета" (Свердловская область) занесла
своего читателя (или может весь @yandex.ru) в подобные списки -
приходили отказы с указанием на зачисление меня в спамеры. Это, как
мне кажется, не законно по меньшей мере (а есть ли какие нормативные
акты по спамерству). Лень в суд обращаться. А надо бы.
	Прошу прощения за некоторое отклонение от темы.

C уважением, Дементьев Валерий