[Freeschool] RE: Maksim Otstavnov

Valera Gabrusev g_valery на ukr.net
Вс Июн 8 00:50:47 MSD 2003

Здраствуйте!

freeschool-request на linux.ru.net wrote:

>Ничего особо интересного в моих "лекциях" нет, однако есть такая
>возможность полуторачасовой презентации прототипа полностью свободного
>решения для школы, точнее, для преподавания информатики.
>
>Паракоммерческие опции: собрать мои "лекции" в брошюру уже к сенябрю
>(я планировал к августу) и откатать пилотный тираж ~ в 1К экз.,
>доложить какой-то однодисковый дистрибутив. Затраты, соответственно,
>~$0.5-1K (уточняется).
>
>Есть желающие поучаствовать?

Есть! Только я с Украины, тоже занимаюся вопросом внедрения свободного
програмного
обеспечения в учебный процес! Есть небольшие наработки, опыт, могу
поделится материалами,
но они на украинском языке!
К первому сентября планирую сделать комплект методических материалов
 для учителей
плюс CD  с програмами в полном соответствии с нашей действующей
програмой информатики для школы.

С уважением Валерий Габрусев.
Старший преподаватель информатики
Европейского университета