Re[2]: [Freeschool] учебный софт под Линукс

Пн Дек 29 18:47:40 MSK 2003

Hello Anton,

AF> Гонять апач + базу под Windows приравневается к сексу стоя в гамаке ;-)

Вот пусть виндузяткики и потрахаются. Чего ты за них переживаешь?

AF> Не нужен браузер. Нужен специализированный движок, отрабатывающий
AF> специализированный управляющий контент.

Что за чудо такое --- "управляющий контент"?

AF> Именно поэтому лучше не завязываться а писать свой. Правильный и OpenSource.
AF> Завязываться на Mozilla - это так же проблематично, как и завязываться
AF> на VB/Delphi/Kylix.

Катастрофически не согласен, поскольку VBDK --- набор устаревших до
рождения интерфейсов, а "Мозилла" --- набор адекватных и хорошо
стандартизованных интерфейсов. Если тебе он потом не понравится, ты
просто допишешь XUL для какого-нибудь "Конкерера" на своем любимом
"QT", и все.

А если ты напишешь свой, он будет все равно браузер, только маленький
и сморщенный, и ты с каждым новым контент-мейкером будешь упираться в
его ограничения и дописывать, пока там полная вермишель не получится.

AF> Слишком уж она нестабильна (местами)... да и что бы зафиксить багу в
AF> Mozilla, закопанную, например, глубоко в внутренний Cache - вообще
AF> нереально.

Это как это нереально?

AF> Не зря разработчики Mozilla не могут исправить уже несколько лет ряд
AF> критичных ошибок, одна из которых - пожирание памяти в объемах несколько
AF> гигабайт на тривиальном документе с нетривиальной картинкой (тот же NS 4
AF> умел это нормально отображать)... или например фокусировка в сложном
AF> документе с несколькими слоями.

Вот и исправим.