[Freeschool] учебный софт под Линукс

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Дек 29 15:52:53 MSK 2003

Maksim Otstavnov wrote:

> Миша, я не путаю, но мне как ассоциация с торговой маркой "Линукс",
> так и dependence на kernel* кажутся достаточно опасными предприятиями
> во многих смыслах.

Любая зависимость является опасным предприятием во многих смыслах, если
ты только не имеешь полный контроль над этой самой зависимостию (в
последнем случае это уже не зависимость).

В итоге - там же будут XFree, glibc, gcc и многое многое другое.

Гораздо правильнее двигаться в сторону вливания разработчиков в проект
linux kernel и получения итогового технологического влияния на процесс
разработки ядра.

Но это - опять же финансы. При чем заметные.

Rgds,
Rider