[Freeschool] My opinion.

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Сб Мар 30 00:20:48 MSK 2002

On Fri, 29 Mar 2002 18:07:41 +0300
"Igor" <igor00 на mail.ru> wrote:

> [...]
>
> Вот мне кажется, если бы мне дали соответствующие полномочия и я мог
> бы уделять все время этому делу - я бы довел его до ума.
>
> А о чем вопрос ?
> Об Альтернативной методике образования? Или об использовании
> свободного ПО в образовании.
>
> Что бы я хотел видеть у своих детей в школе:
>
> 1. Что бы голова нормально работала - правильное питание. Это касаемо
> того, что дети в школу приходят из разных семей, с разным достатком.
>
> 2. Вначале подвести их под общий уровень равития. Это и питание и
> состояние организма и развитие личности. Но это трудо и практически

А кто будет определять, что такое общий уровень развития?

> 3. Тогда надо образовать что-то вроде элитной школы.

Элитные школы и так существуют.

> Как высшие учебные заведения.

???

> На массово-текущем уровнем мне кажется мало  что получится -
> окружающая действительность задавит.

Кого?

> 4. А если что-то грамотное организовать для всех - можно поробовать.
> Если готовить грамотно и профессионалов - то все рано нужен отбор и
> урезание кол-ва учеников. Ну не всем дано.

Да, разница между средней успеваемостью классов в 20 и 30 учеников
всегда очевидна в пользу последних. Но о каких профессионалах можно
говорить в контексте средней школы?

> 5. Методика - тут важно что бы человек сам хотел и мог. Ученик. А то
> вдалбливанием до 8 класса доходят многие уже ни какие.
>
> Вот какая разница логика, физика, химия, физика - для меня это лишь
> опыт и вопрос времени. Читай осозновай, думай. Причем тут методика.
> Методика когда учитель понимает что людям нужен отдых и анегдот
> рассказывает. А так - знания, знаниями.

Интересное понимание методики :-/

Боюсь, Вы не совсем верно представляете себе задачи методики. Вы в
курсе, что она подразумевает планирование учебного процесса? Вы
хотите от этого отказаться?

> Да, основные принципы а не блок схемы действий нужны. А их как физику
> надо изучать и понимать внутренние процесс - иначе никак.

А что, к химии/геометрии/и т.д. это не относится?

Я не знаю о том, какое у Вас образование - педагогическое или какое-либо
иное, но душевно рекомендую почитать о методике преподавания
какую-нибудь современную книжку. Чтобы представлять хотя бы в общих
черт, с чем это едят =)

--
А.П.
JID: avp на jabber.ru