[Freeschool] 20.03: opinion

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Пт Мар 29 00:14:38 MSK 2002

On Thu, 28 Mar 2002 18:25:08 +0800
Sergei Dolmatov <sergei на dolmatov.dsb.ru> wrote:

SD> И ввести в программу изучение логики. Вместо нынешней информатики.
SD> Кстати, может, она уже есть? Надо будет заглянуть в учебники.
Я думаю, прежде всего, математику нужно преподавать слитно с програмированием. Они не должны разъезжаться.
И прикладной смысл математики сразу станет более ясен, и возможно предмет более интересным станет.
А логикой грузить школьников не нужно....лучше уж им рассказывать что такое наука и историю науки читать...оно полезнее будет (извиняюсь что не в тему).
Информатика же должна существовать как факультатив, где люди осваивают прикладные программы, основы работы в операционной системе и просто пользуются компами как им заблагорассудится (под надзором супервизора :)).
Еще можно факультатив открыть по написанию вирусов и взлому сетей :)) интерес к предмету будет стабильный :)

--
---
	ROmul,