[Freeschool] Камчатка

Valek Filippov frob на df.ru
Чт Апр 18 13:05:12 MSD 2002

Привет!

Привожу выдержку из письма рОдного отца.

From: "r.filipp" <filipp на kcs.iks.ru>
<skip>
          Недавно проректор универа призвал меня на НТС. Проблема такая:
ведется "интернетизация" универа и, в частности, библиотеки. Он нашел тут
ребят, которые все берутся сделать, но на Линуксе. Паренек же, которого
ректорат (по дешевке: он еще студент) сделал нач. ИТЦ и ответственным за
все, цитатами из Б.Гейтса уверял всех, что только софт большой фирмы, и
только закрытый, может обеспечить безопасность, масштабируемость и пр.
    Юмор ситуации начальники не оценили: лысый и седой дед (это я) выступал
не осторожным и подобострастным поклонником всемогущей фирмы, а сторонником
Юникс/Линукс, а паренек 19-20 лет - наоборот...
    Теперь я хочу найти для проректора материалы, свидетельствующие в пользу
применения Линукса в обучении и пр., как мин., НАРАВНЕ с Уиндовозом. Тут,
возможно, вариант компьютер + терминалы был бы плюсом. Наверное, есть и
другие плюсы.
<skip>

Идеи? (про это список рассылки я ему сейчас сообщу).

Валек