[Freeschool] seminar

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Сб Апр 6 16:12:49 MSD 2002

On Tue, 26 Mar 2002 13:42:30 +0300
"Anatoly Yakushin" <doc_jaa на mail.ru> wrote:

> У меня в догонку к семинару появились несколько иные мысли (тем более,
> что в железе ничего не понимаю :) ).
> Много говорилось об обучении другим предметам с использованием
> компьютерных классов.
> Я поговорил с некоторыми предметниками - проблема в отсутствии Open
> движка для создания обучающих программ.
> Конечно можно делать это с помощью банальных Web - технологий, но там
> много, чего не хватает.
> Т.е. задача - свободный, желательно платформонезависимый движок для
> создания обучающих программ. Квестподобных, видимо. Сейчас, говорят,
> [...]

Питон - очень мощная вещь. Чем больше начинаю разбираться, тем больше
удивляюсь, как я вообще мог раньше без него :-) Но нужна ли для него
IDE? Kоmodo, ИМХО, не совсем то ...

--
Александр Прокудин