[Fonts-devel] OldStandard v. 0.6

Андрей Панов =?iso-8859-1?q?panov_=CE=C1_canopus=2Eiacp=2Edvo=2Eru?=
Вт Май 16 02:57:05 MSD 2006

On Sunday 14 May 2006 09:56, Alexej Kryukov wrote:

> Посмотрим, будут ли по этому поводу еще жалобы :) Мне пока не хотелось
> бы ничего менять, да и вообще я бы предпочел по возможности обходиться
> без альтернативных вариантов.

Да народ-то у нас часто бывает весьма непритязательным. Будут пользоваться
английскими кавычками. В некоторых журналах их и сейчас при вёрстке
используют, причём обе - правые.

--
Андрей Панов
panov /@/ canopus.iacp.dvo.ru