[Enlightenment] Обновление программ и пакетов в E17

"Ал. Ал." =?iso-8859-1?q?queq_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 26 23:56:19 MSK 2008

Igor Androsov пишет:

> Скинте ссылки на программы для e17 которые хотелось бы видеть, когда я
> подобрал E17 ничего приличного для оного я не нашел, те поделия что
> смотрел кроме как раздражения и желания вынести e17 из репозитария не
> вызывали. Красиво - но безтолково.
>
> С уважением Igor Androsov.

Аналогичное впечатление существовало и у меня до знакомства с OpenGEU, в
котором по умолчанию Enlightenment, доведённый до рабочего состояния и
сказать, что был впечатлён - почти ничего не сказать. Очень хотелось бы
достигнуть аналогичной функциональности и работоспособности и в ALT Linux.
О модулях и приложения к Е17:
http://www.e17-stuff.org/index.php?xcontentmode=7100x7110x7120x7130x7140x7150
- today (календарик в виде гаджета);
- exalt (менеджер сети);
- ehb (Enlightenment Hardware Browser).

http://exchange.enlightenment.org/application
- edje editor (графический редактор тем и визуальных оформлений);

http://exchange.enlightenment.org/module/index/application_id/4
- efm navigator (панель навигации в файловом менеджере);
- itask-ng (красивая панель на рабочем столе);
- trash (незамения корзина);
- extramenu (расширенное меню с возможностью более быстрого редактирования).

Разумется, модулей и приложений довольно много и большая из них часть
действительно относится к тем, которые никому не нужны и выключены у
пользователей раз и навсегда, однако перечисленные очень актуальны и
способны сделать работу в E17 значительно более комфортной и удобной.
P.S. В OpenGEU Enlightenment практически совершенно самодостаточная
среда, красивая, невероятно быстрая и комфортная. Чесслово, не поверю
что в ALT Linux при доведении функционала Е17 до такого же уровня, сам
Е17 не будет пользоваться популярностью. Для пользователей с не мощными
машинами Enlightenment настоящий подарок! Его хорошая проработка и
сборка способны сделать большой плюс популярности ALT Linux, имхо.