[docs] документация Desktop4.0: на пути к RC, первая часть

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Чт Авг 2 12:49:32 MSD 2007

On Tue, Jul 31, 2007 at 10:21:54PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

[...]

> ммм... а я вот думаю, а может под варианты будут свои комплекты документации.
> так там и указывать?

Пользователя любого из вариантов Desktop есть смысл проинформировать
о других доступных вариантах, и их возможностях.

> это тоже будет не совсем корректной формулировкой. ммм... пока ничего в голову
> не приходит.

Речь в первую очередь о понятности, а не о полной корректности.
Из двух некорректных формулировок лучше выбрать более понятную.

> пока заменил на длинное:
> "Будьте особо внимательны, если вы устанавливаете ALT Linux в добавок
> к уже установленным операционными системами и хотите иметь возможность
> попеременно загружаться в нужную вам ОС."

ОК.

> мне кажется нужен. ибо если фича есть, то нет причин _преднамеренно_ не
> говорить о ней.

ОК, тогда нужно чтобы вводный текст, где разъясняется, что такое RAID,
стоял раньше.

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru