[docs] Re: persons.xml

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Окт 27 21:54:00 MSD 2005

Добрый вечер!

> Вы мне формат файла для экспорта дайте. Я может сделаю штатно в
> wiki.sisyphus.ru экспорт в кучу.

Формат: тарболл, в котором лежит
	1) документ в _исходном_ формате, сиречь WackoWiki.
	2) файл docinfo с информацией о документе
	3) файл License с условиями распространения документа

Всё.

Что собой представляет docinfo, подробнее написано вот тут:
http://heap.altlinux.ru/Titlepage/docinfo.html
и ещё тут:
http://heap.altlinux.ru/Titlepage/sample.docinfo.html

Некоторая информация, необходимая в docinfo, уже есть в
wiki и её можно собрать автоматически. Скажем, автор, url
исходного документа и т. п. Некоторой, наверное, нет:
это классификация документа. Нужно будет подумать, как её получить.
В принципе, это логично оформить в виде html-формы, где нужно выбрать
соответсвующие значения полей из списка (о чём документ).

Лицензию можно придумать какую-нибудь стандартную, и подсовывать её
во все документы.

Нужно будет также решить проблему с авторизацией: у нас в incoming/docs
запись по ssh-ключу, как в incoming/sisyphus. Тут нужно будет подумать
вместе, как лучше устроить доступ для выкладывания документов с wiki.
Если потребуется, организуем отдельный способ для этого.