[docs] [JT] "linux soft" (was: filelight)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Дек 4 19:11:26 MSK 2005

On Sun, Dec 04, 2005 at 01:25:16AM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Всё это интересно тем, у кого Интернет быстрый или вообще есть.

В обсуждении было "найдите полный репозиторий для этого выпуска,
это порядка двух DVD" (благо насколько знаю -- он существует).
Сейчас попробую добавить.

> Текст из-за "почтовых" вкраплений читается крайне тяжело.

Так вот и я о чём.  Просто попробовал перелопатить -- ан нет,
выйти из "почтового режима" не получилось.