[docs] Re: webcvs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Май 31 11:03:16 MSD 2004

Добрый день

On Sat, 29 May 2004 00:35:31 +0400 Alexey Tourbin
 wrote:

> Люди занимаются не своим делом.

Нельзя ли перенести безосновательные оскорбления неопределённого
круга лиц, включающего по крайней мере нескольких из
присутствующих, в talk-room? Вообще говоря, до такиех наездов
даже Rider не опускался во время споров о том "какой должна быть
документация". Я правильно понял, что docs на a.r больше не
публичный проект и в волонтёрах не нуждается?

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr