[docs] ðÒÅÄÌÁÇÁÀ ÕÞÁÓÔ×Ï×ÁÔØ × ÓÏÚÄÁÎÉÉ ËÏÍÍÅÒÞÅÓËÏ ÇÏ ÔÅËÓÔÁ. óÒÏÞÎÏ.

Alexandre Prokoudine techwriter на land.ru
Вт Фев 10 18:05:15 MSK 2004

--- Письмо переслано от Mikhail Ramendik
<mr на ramendik.ru> ---

Date: Tue, 10 Feb 2004 15:32:31 +0300
From: Mikhail Ramendik <mr на ramendik.ru>
Subject: Предлагаю	 участвовать  в	 создании
коммерческо го	 текста.  Срочно.
To: techwriter на land.ru

Приветствую!

Не уверен, что предложение заинтересует лично Вас. Но
даже если нет -
очень прошу отфорвардить его в docs на altlinux.ru . У
меня туда нет
доступа. (Послал DOC'у, но чего-то пока, похоже, до
него не доехало).

Компания E-Publish по заказу Министерства образования
готовит курс для
школ по применению текстовых процессоров и электронных
таблиц. Они
решили использовать в качестве примера OpenOffice.org -
правда, версию
для Windows.

Задачу решили поручить мне - я с ними работал и раньше.
Но срок, в
который дожна быть готова первая полная версия - конец
февраля. Я
попросту не успел бы один, и потому собираю команду.

Работа оплачивается. Довольно прилично (детали - в
случае интереса к
проекту сообщу темю кто заинтересуется). Разумеется,
деньги будут
распределены между участниками команды.

Текст под свободной лицензией, похоже, не воспримут. Но
есть
договорённость (которую можно будет подтвердить
письменно), что мы
отдаём права только на неизменную версию текста, и
создавать новые,
модифицированные варианты сможем сами и под любой
лицензией.

За проект отвечаю я, поэтому редактировать буду тоже я.
А вот заметную
часть первоначального написания хотел бы "раздать".
Себе оставить -
текстовые процессоры (все или бОльшую часть); тем более
что про них я
знаю более-менее всё, а вот про таблицы и базы данных
отнюдь не всё.

Первоначальный план-проспект прилагается. (Конвертация
DOC->SXW - моя).
Есть договорённость, что я могу переработать его; но я
хотел бы вести
переработку уже вместе с командой.

В общем, это вполне реальный шанс заработать денег и
поучаствовать в
продвижении свободного ПО в школу. Проект у них,
возможно, будет
продолжаться; но пока с этим ничего не ясно, и зависеть
будет, похоже,
от того, насколько хорошо выйдет вот этот проект.

В листе doc@ меня нет. Поэтому интересующихся прошу
обращаться по email.

С уважением, Михаил Рамендик
mr на ramendik.ru