[docs] Re: ALT Linux FAQ

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Фев 7 18:44:26 MSK 2003

On Thu, 06 Feb 2003 15:04:27 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> docs/faq
> достаточно просто перейти в тот каталог, где у Вас лежат все
> остальные книги из cvs и там сказать
> cvs up -d -P
> и получите всё, что там есть нового. Тем более, раз это book,
> то он может быть только каталогом самого высокого уровня.

Зашёл, сказал
cvs up -d -P

увидел

cvs server: Updating faq
cvs server: Updating faq/apps
cvs server: Updating faq/distro
cvs server: Updating faq/net
cvs server: Updating faq/security
cvs server: Updating faq/system
cvs server: Updating faq/x-window

> Нет проблем ;-)

А у меня есть :) После всего этого каталога faq нет в моём
локальном дереве. Прав на создание файлов хватает...

Я знаю, что это очень похоже на недосып, но тогда это уже
двухдневный глюк :)

> Модуль у нас навсёпровсё один - docs, он автоматом вытягивает
> всё, что там вообще имеется. И это было сделано осмысленно для
> всеобщего удобства.

То есть
cvs co -P docs
в каталоге, уровнем выше docs, должно хватать?

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030207/97b65aa6/attachment.bin